понедельник, 17 марта 2014
еще из глишечки
картинощки. одна страшненькая, вторая себофски Х)
первая, на самом деле, тоже себофски. вооруженным взглядом, так сказать
а можно еще прочесть
фик Джеки по ней, который все расставляет на свои места




+себлейнодраббл для командной сикрет санты
Название: Как вечернее небо над проливом Ла-Манш
Автор: [L]hatter.mad and glad u came[/L]
Бета: aladaРазмер: драббл, 809 слов
Пейринг: Себастиан Смайт/
Блейн АндерсонКатегория: слэш
Жанр: повседневность, флафф, future!AU
Рейтинг: G
Краткое содержание: Блейн любит Рождество по привычке.
читать дальше
Блейн носит коричневые пиджаки и рубашки пастельных тонов. Надевает серое пальто и сливается с толпой. Неоны и билборды Нью-Йоркских небоскребов живут собственной жизнью слишком высоко над головой. Блейн любит Рождество за огни в каждой витрине и по привычке.
Он редактирует рукописи в небольшом издательстве, где печатают бестселлеры для домохозяек о благородных разбойниках, честных куртизанках и лучших блюдах из сои к праздничному столу.
В канун Рождества монотонно вращает колесико мышки.
Обнищавшая аристократка в платье сапфировом, как вечернее небо над проливом Ла-Манш, в отчаянии и смятении смотрит в окно. Блейн тоже смотрит, как комья снега вылетают из-под колес буксующего у неубранного сугроба бьюика. Ставит на три страницы до того, как дверь ее комнаты распахнется от удара кованого носка сапога и все проблемы решит граф, решительный, как молодой лев, страстный, как ураган, который гонит высокие волны к Шербургу.
Блейн крутится на стуле, ощутимо задевая коленом угол нижнего ящика стола, когда дверь распахивает новая секретарша шефа: пунш остывает.
– Андерсон, – мистер Фишер сжимает в пухлых пальцах стенки пластикового стакана и поднимает его, салютуя Блейну, – в следующем году найди себе подружку, будь любезен. А то посмотри на себя…
Блейн слышит тихие смешки и приглушенный шепот. Весь офис знает о том, почему Блейн никогда не заведет девушку, кроме его прямого начальства и новой секретарши, может быть. Она роняет маслину с канапе, пока смотрит на Блейна, поправляя вырез свободной рукой.
– Спасибо, – поднимает свой пунш Блейн, вежливо улыбаясь. Ему давно плевать на мнение общественности и свое право на гордое выпячивание предпочтений в постели, – непременно.
Оливер из отдела продаж взрывает конфетти, глядя в соседнее глубокое декольте, бумажные диски осыпают салат из кулинарии на углу.
– Ладно, по местам, – хлопает в ладоши мистер Фишер, унося в свой офис непочатую бутылку красного вина, – у нас еще два часа рабочего времени. И счастливого всем Рождества.
Блейн клацает пробелом, выводя лэптоп из спящего режима.
«Ты трудоголик. Ты в курсе?» всплывает голубой квадратик с именем Себастиана в углу.
Они почти коллеги. Только Себастиан и его Париж утопают в праздничных огнях на самом деле.
У Себастиана своя колонка в модном журнале и квартира в латинском квартале, недалеко от Сорбонны. Он обозревает гламурные вечеринки и, улыбаясь в мутный глазок камеры в свои пять утра, говорит, как его от этого тошнит.
«Хочешь я спасу твое рождество» веселится где-то Себастиан, путая буквы.
Хорошая шутка, улыбается сам себе Блейн и ставит безликий смайлик: «хочу».
Он открывает «Бурю над Ла-Маншем» Сименона до конца рабочего дня и надеется, что никто не заметит разницы.
Самая яркая вещь в новом гардеробе Блейна – длиннющий старый красный шарф времен Далтона. Он наматывает его вокруг шеи, отколупывает пару катышков и выходит в цветной от теплых бликов гирлянд снег.
Блейн закрывает дверь, чуть не роняя забитый до верха бумажный пакет. Выгружает на стол остывшую лапшу с индейкой из китайской забегаловки, выливает вино в кастрюлю. А потом не находит корицы – ничего, подогретое вино уже почти глинтвейн.
Завтра позвонит мать, и он извинится еще раз за билеты, которые было «не достать».
Позвонит Сэм и расскажет о «знакомстве с родителями».
Курт – по привычке.
У Блейна есть неосыпающийся пластик елки и огоньки над фотообоями с камином. Он находит Гринча на кабельном и заваливается на диван с начавшей размякать картонной коробкой, чуть не растеряв по пути палочки, чтобы через пару минут подорваться с трелью звонка.
Себастиан не носит сапоги с коваными носами и дверь предоставляет открыть Блейну. В остальном эффект похож до абсурда.
– Рождество повсюду, – мурлычет Себастиан, разбирая покупки, пока Блейн приходит в себя.
– Вино в самолете на голодный желудок, – сетует Смайт, – но я готов к… что тут у тебя?
Лезет, грохоча крышкой, в кастрюлю. Хлопает дверцей, доставая бокалы, создает околопраздничный шум, играючи. Водружает Блейна на диван, коробки в разноцветных обертках – ему на колени.
– Я обещал, – пожимает плечами и смотрит на Блейна выжидательно. Блейн точно скажет что-нибудь. Вроде «ты свихнулся» и «почему не предупредил». Точно скажет, когда сотрет идиотскую улыбку с лица.
Себастиан, вылавливая из-под подушек пульт, убирает звук, прикладывает палец к губам. И Блейн слышит, как где-то на улице звенят детские голоса. Кэролы для пожилой миссис, отчисляющей полпенсии детским приютам, из дома напротив. Дух Рождества, как он есть. И дело вовсе не в том, как Себастиан ситкомовским жестом закидывает руку на его плечо, откашлявшись.
– У меня нет для тебя подарка, – извиняется Блейн.
Себастиан, шурша смятой оберткой, поднимает с пола красный бант и лепит на блейнову рубашку, слепя улыбкой.
Блейн отчаянно не против этой ужасной идеи. Но сегодня они просто умещаются на диване вопреки логике, Себастиан обнимает его со спины, слишком удобно упираясь коленями под колени. И Блейн не засыпает сразу, еще долго смотрит в притихший телевизор, балансирует на грани. Живет сегодняшним днем, упиваясь приятным до одури теплом чужого тела. Рассказывает шепотом о почти-помолвке Сэма, о хозяйке квартиры и о новой работе. Не слыша, скорее ощущая, как Себастиан усмехается ему в затылок.
– По правилам жанра, я должен увезти тебя с собой в метель? – улавливает параллели Себастиан.
– Лучше оставайся, – хмыкает Блейн.
– Ладно, – как-то легко соглашается Себастиан. Блейн не уверен, снится ему это или нет.
@темы:
тварьчество,
фб,
околорисовательное,
гле,
grant gustin,
графомань,
sebofsky