Историческая зоофилия
URL записиКнигу читаю - "История сексуальных запретов и предписаний".
Мало того, что сама по себе она крайне занятна, так еще и я очарована юмором автора.
Не поленюсь перепечатать кусочек, советую не игнорировать:
"Так хеттам под страхом смертной казни было запрещено вступать в половую связь с быками (по крайней мере, выступать в активной роли):
"Если человек провинится с быком, то в наказание он должен умереть; его должно привести к воротам царя, и либо царь убьет его, либо оставит в живых,"
Но для особых люителей быков в законе была оставлена лазейка:
"Если бык вскочит на человека, то бык должен умереть, а человек не должен умереть; в замену человека должна быть пригнана 1 овца, и ее должны убить".
Авторам настоящей книги так и не удалось понять, что имели в виду законодатели, заставляя овцу расплачиваться за чужое любострастие и прощая самого преступного хетта. Чтобы представить себе быка, насилующего человекабез его согласия, надо иметь крайне раскованное воображение. Вероятно, подразумевался все-таки полюбовный союз с быком (хотя и его нелегко представить).
Но в таком случае непонятно, почему человек, соблазнивший быка на противоестественную связь (приведшую к гибели юридически безграмотного животного), сам не несет никакой ответственности за случившееся. Но логику законов, составленных три с лишним тысячи лет тому назад, постигнуть трудно. И в этом убеждаешься, узнав, что кабану, по необъяснимому капризу хаттуских законодателей, было дозволено то, что не дозволено быку:
"Если кабан вскочит на человека, это не преступление".
Интересно, что человеку при этом тоже не было дозволено то, что дозволено кабану. И если кабан мог заниматься любовью с человеком, не вступая при этом в противоречие с законом, то человек не мог ответить ему тем же, соблазнив свинью:
"Если кто-нибудь провинится со свиньей или с собакой, то он должен умереть."
Но запрет на любовь со свиньями хетты могли совершенно легально компенсировать с лошадьми или с мулами:
"Если человек провинится с лошадью или мулом, то это не преступление, но он не может приближаться к царю и не может стать жрецом".
Интересно, что тот же параграф, который разрешал хеттам заниматься любовью с мулами, разрешал и секс с чужестранцами:
"Если он ляжет с чужестранцем... то это не преступление". (с)
Мало того, что сама по себе она крайне занятна, так еще и я очарована юмором автора.
Не поленюсь перепечатать кусочек, советую не игнорировать:
"Так хеттам под страхом смертной казни было запрещено вступать в половую связь с быками (по крайней мере, выступать в активной роли):
"Если человек провинится с быком, то в наказание он должен умереть; его должно привести к воротам царя, и либо царь убьет его, либо оставит в живых,"
Но для особых люителей быков в законе была оставлена лазейка:
"Если бык вскочит на человека, то бык должен умереть, а человек не должен умереть; в замену человека должна быть пригнана 1 овца, и ее должны убить".
Авторам настоящей книги так и не удалось понять, что имели в виду законодатели, заставляя овцу расплачиваться за чужое любострастие и прощая самого преступного хетта. Чтобы представить себе быка, насилующего человекабез его согласия, надо иметь крайне раскованное воображение. Вероятно, подразумевался все-таки полюбовный союз с быком (хотя и его нелегко представить).
Но в таком случае непонятно, почему человек, соблазнивший быка на противоестественную связь (приведшую к гибели юридически безграмотного животного), сам не несет никакой ответственности за случившееся. Но логику законов, составленных три с лишним тысячи лет тому назад, постигнуть трудно. И в этом убеждаешься, узнав, что кабану, по необъяснимому капризу хаттуских законодателей, было дозволено то, что не дозволено быку:
"Если кабан вскочит на человека, это не преступление".
Интересно, что человеку при этом тоже не было дозволено то, что дозволено кабану. И если кабан мог заниматься любовью с человеком, не вступая при этом в противоречие с законом, то человек не мог ответить ему тем же, соблазнив свинью:
"Если кто-нибудь провинится со свиньей или с собакой, то он должен умереть."
Но запрет на любовь со свиньями хетты могли совершенно легально компенсировать с лошадьми или с мулами:
"Если человек провинится с лошадью или мулом, то это не преступление, но он не может приближаться к царю и не может стать жрецом".
Интересно, что тот же параграф, который разрешал хеттам заниматься любовью с мулами, разрешал и секс с чужестранцами:
"Если он ляжет с чужестранцем... то это не преступление". (с)
мне только дай сальностей и пошлостей запостить