30.08.2012 в 23:59
Пишет hatter.mad:Лотерея № 1. hatter.mad. Фанфик
Тема: № 1 Великий собственник Дилан О'Брайен
Автор: hatter.mad
Вид работы: фик
Название: 2+2
Пейринг: Тайлер Хэклин/Дилан О'Брайан
Рейтинг: PG
Жанр: ust, romance
Саммари: Дилан - собственник, ага
Диклеймер: ничем не владею
Ссылка на скачивание фика. скачать
читать дальшеВ какой-то момент Дилан решает, что осознал наконец значение сакраментального «броманс». У него много друзей, но это совсем другое. А еще между ними «химия». Он уверен, Тайлер чувствует то же самое. Тоже часто касается его плеч и рук, хлопает по спине, прижимается к колену или бедру, если сидят рядом. В дружеском ключе, конечно.
Иногда Дилану кажется, что он проводит в трейлере Тайлера больше времени, чем в своем. Он удобнее, даже если на деле они практически идентичны.
Они не так часто снимаются в одной сцене, но он почти всегда на площадке, пока Дерек в очередной раз расхаживает в своей кожанке, бегает по лесу или вправляет Скотту мозги. Они пьют кофе в перерывах, когда Тайлер не может даже снять дурацкий грим, а Дэвис отправляет Дилана отсыпаться, потому что Стайлз нужен на съемках в пять утра.
Он привыкает к хорошему быстро, а вот отвыкает со скрипом. Потому, когда что-то идет не так, замечает сразу, хотя не страдает излишней чуткостью. Они все так же проводят уйму времени вместе, но какая-то противная трещинка на фоне общей вселенской гармонии не дает ему покоя. Это мелочи, на самом деле, которые никак не желают складываться в целостную картинку. Дилан не фанат серьезных разговоров и, чувствуя, что такой грядет, все откладывает и откладывает его на потом.
На Комик-коне он стоит за кулисами и понимает, что ненавидит таблички на их столах и того, кто их расставляет. Между ними Пози и Рид. Серьезно, кто это придумал?
Всю панель он то и дело балансирует на задних ножках стула, отпуская комментарии полушепотом, Тайлер смеется и тоже расшатывает свой стул.
- Мы хотим сделать еще одно одно объявление.
Это забавно. Дилан не понимает, почему Хэклин убирает руку так быстро. Эта шутка явно нравится фанатам.
На афтерпати Teen Choice Тайлер оставляет его в компании Холлэнд и Колтона. Дилан ждет минут десять, и вряд ли Хэклин застрял в уборной так надолго. У стойки его тоже нет. «Успокойся. И перестань его пасти, как ревнивая подружка». Много Холлэнд понимает в крепкой мужской дружбе. Он просто беспокоится. Ерзает на своем месте еще несколько минут, прежде чем вскочить и найти Тайлера почти сразу. Надо же, он просто сидит в углу на диванчике, который заметен далеко не из любой точки клуба. Сидит там, положив руку на спинку – практически обнимая какого-то парня со смутно знакомой физиономией, очередную восходящую звезду несмешного ситкома для домохозяек. Дилан нависает над парочкой и просто хочет знать, почему Тайлер предпочитает его, то есть их, общество этому… Он чувствует иррациональную обиду.
«Этот» смотрит на Дилана, широко распахнув свои щенячьи глаза, и с подозрительным «почему сразу не сказал?», обращенным к Тайлеру, ретируется с места событий. Дилан подозревает, что сделал что-то не так, но отказывается признавать себя виноватым, он просто любит проводить время с Тайлером, им здорово вместе, что тут плохого. Да тот и не возмущается особо, вздыхает и с улыбкой хлопает по дивану. Дилан сразу расслабляется, приземляясь рядом, и не собирается задумываться о том, что это такое сейчас было.
Через неделю Тайлер появляется с невесть откуда взявшейся недалекой навязчивой блондинкой. Это определение Дилана, всем остальным она нравится. Но он хороший друг, верный товарищ и ему личное счастье Хэклина не безразлично, в отличие, от всех этих недальновидных остальных. Он не намерен закрывать глаза на ее очевидные недостатки. Потому что Тайлер достоин лучшего. И если в его шутках слишком много «соли», то это только потому, что она заслуживает всех отвешенных ей «комплиментов».
Ближе к концу дня мисс-дурацкие-кудряшки почему-то не хочет оставаться, и Тайлер отвозит ее домой. А окружающие смотрят на Дилана со смесью недоумения и ужаса. «О`Брайан, средства против пмс продаются без рецепта».
Тайлер не говорит ничего, не обвиняет Дилана в резкости (Холлэнд бы его такт), но возвращается помрачневшим. Пьет свой кофе молча и, сидя в кресле перед гримером, не улыбается дурацкой шутке о больших ушах, карлике и красной шапочке. Их шутке, между прочим. И Дилан чувствует себя виноватым.
Тем же вечером он стоит перед дверью знакомого трейлера и нечаянно - ну, не специально же – слышит разговор.
– Зачем, по-твоему, он делает это?
Вездесущая Холлэнд.
– Он… собственник?
– Это так теперь называется?
– Перестань.
– Иногда его просто нужно ткнуть носом в очевидное.
Судя по тому, что Холлэнд предлагает обойтись с предметом разговора, как с несмышленым щенком, Дилан делает вывод, что речь вполне может идти о нем. И готовится нечаянно слушать дальше. Но кто-то внутри встает и, кажется, идет к двери. Тогда он создает как можно больше шума и вваливается внутрь.
Холлэнд одаривает Тайлера странным взглядом, наверняка красноречивым, и, даже не взглянув в его сторону, выходит.
Дилан долгие два часа ведет себя как всегда, говорит о ерунде, пьет пиво и смотрит боевик с претензией на интеллектуальность. А потом все-таки не выдерживает.
- Ткнуть носом во что?
Тайлер замирает с приоткрытым ртом на доли секунды. И если сейчас он заведет волынку «о чем это ты», Дилан ему ни за что не поверит.
- Ты слышал…
Отрицать нелепо.
- Случайно.
Тайлер, облокотившись локтями о колени, рассматривает свои руки.
- Все слышал?
Ха. Да откуда Дилану знать. Врать он не умеет, но небольшой блеф может остаться незамеченным.
- Все.
Тайлер прикрывает глаза, а потом резко поворачивается. И у него очень странное выражение лица. Броманс бромансом, но так на него смотрела девушка в очках с толстыми стеклами, которая на выпускном призналась, что уже 3 года мечтает о первом поцелуе с ним, с Диланом.
- Тогда зачем спрашиваешь?
Взгляд Тайлера мечется по его лицу, ищет что-то и черт знает даже, находит или нет.
Но Хэклин наклоняется ближе, кладет тяжелую ладонь ему на затылок, и Дилан чувствует горячее дыхание на губах, и слышит отчетливый щелчок в голове, когда все – или, по крайней мере, большая часть – встает на места.
Он резко вскакивает и оказывается за порогом быстрее, чем герой на экране успевает разрядить очередную обойму в очередного злодея. Стоит, привалившись к прохладному металлу, вдыхает ночной воздух и складывает два плюс два. И дело даже не в Тайлере и его взглядах-улыбках-прикосновениях, не в намеках Холлэнд, не в шутках Пози. А в нем самом, с его –
давайте уж называть все своими именами – попытками оправдать дурацким словом «броманс» привычку нарушать личное пространство Хэклина.
И он отлипает от двери, и берется за ручку и, заранее твердя про себя «прости, я вел себя как кретин», открывает дверь. Возможно, его ждет серьезный разговор, но в кои-то веки он к нему готов.
URL записиТема: № 1 Великий собственник Дилан О'Брайен
Автор: hatter.mad
Вид работы: фик
Название: 2+2
Пейринг: Тайлер Хэклин/Дилан О'Брайан
Рейтинг: PG
Жанр: ust, romance
Саммари: Дилан - собственник, ага
Диклеймер: ничем не владею
Ссылка на скачивание фика. скачать
читать дальшеВ какой-то момент Дилан решает, что осознал наконец значение сакраментального «броманс». У него много друзей, но это совсем другое. А еще между ними «химия». Он уверен, Тайлер чувствует то же самое. Тоже часто касается его плеч и рук, хлопает по спине, прижимается к колену или бедру, если сидят рядом. В дружеском ключе, конечно.
Иногда Дилану кажется, что он проводит в трейлере Тайлера больше времени, чем в своем. Он удобнее, даже если на деле они практически идентичны.
Они не так часто снимаются в одной сцене, но он почти всегда на площадке, пока Дерек в очередной раз расхаживает в своей кожанке, бегает по лесу или вправляет Скотту мозги. Они пьют кофе в перерывах, когда Тайлер не может даже снять дурацкий грим, а Дэвис отправляет Дилана отсыпаться, потому что Стайлз нужен на съемках в пять утра.
Он привыкает к хорошему быстро, а вот отвыкает со скрипом. Потому, когда что-то идет не так, замечает сразу, хотя не страдает излишней чуткостью. Они все так же проводят уйму времени вместе, но какая-то противная трещинка на фоне общей вселенской гармонии не дает ему покоя. Это мелочи, на самом деле, которые никак не желают складываться в целостную картинку. Дилан не фанат серьезных разговоров и, чувствуя, что такой грядет, все откладывает и откладывает его на потом.
На Комик-коне он стоит за кулисами и понимает, что ненавидит таблички на их столах и того, кто их расставляет. Между ними Пози и Рид. Серьезно, кто это придумал?
Всю панель он то и дело балансирует на задних ножках стула, отпуская комментарии полушепотом, Тайлер смеется и тоже расшатывает свой стул.
- Мы хотим сделать еще одно одно объявление.
Это забавно. Дилан не понимает, почему Хэклин убирает руку так быстро. Эта шутка явно нравится фанатам.
На афтерпати Teen Choice Тайлер оставляет его в компании Холлэнд и Колтона. Дилан ждет минут десять, и вряд ли Хэклин застрял в уборной так надолго. У стойки его тоже нет. «Успокойся. И перестань его пасти, как ревнивая подружка». Много Холлэнд понимает в крепкой мужской дружбе. Он просто беспокоится. Ерзает на своем месте еще несколько минут, прежде чем вскочить и найти Тайлера почти сразу. Надо же, он просто сидит в углу на диванчике, который заметен далеко не из любой точки клуба. Сидит там, положив руку на спинку – практически обнимая какого-то парня со смутно знакомой физиономией, очередную восходящую звезду несмешного ситкома для домохозяек. Дилан нависает над парочкой и просто хочет знать, почему Тайлер предпочитает его, то есть их, общество этому… Он чувствует иррациональную обиду.
«Этот» смотрит на Дилана, широко распахнув свои щенячьи глаза, и с подозрительным «почему сразу не сказал?», обращенным к Тайлеру, ретируется с места событий. Дилан подозревает, что сделал что-то не так, но отказывается признавать себя виноватым, он просто любит проводить время с Тайлером, им здорово вместе, что тут плохого. Да тот и не возмущается особо, вздыхает и с улыбкой хлопает по дивану. Дилан сразу расслабляется, приземляясь рядом, и не собирается задумываться о том, что это такое сейчас было.
Через неделю Тайлер появляется с невесть откуда взявшейся недалекой навязчивой блондинкой. Это определение Дилана, всем остальным она нравится. Но он хороший друг, верный товарищ и ему личное счастье Хэклина не безразлично, в отличие, от всех этих недальновидных остальных. Он не намерен закрывать глаза на ее очевидные недостатки. Потому что Тайлер достоин лучшего. И если в его шутках слишком много «соли», то это только потому, что она заслуживает всех отвешенных ей «комплиментов».
Ближе к концу дня мисс-дурацкие-кудряшки почему-то не хочет оставаться, и Тайлер отвозит ее домой. А окружающие смотрят на Дилана со смесью недоумения и ужаса. «О`Брайан, средства против пмс продаются без рецепта».
Тайлер не говорит ничего, не обвиняет Дилана в резкости (Холлэнд бы его такт), но возвращается помрачневшим. Пьет свой кофе молча и, сидя в кресле перед гримером, не улыбается дурацкой шутке о больших ушах, карлике и красной шапочке. Их шутке, между прочим. И Дилан чувствует себя виноватым.
Тем же вечером он стоит перед дверью знакомого трейлера и нечаянно - ну, не специально же – слышит разговор.
– Зачем, по-твоему, он делает это?
Вездесущая Холлэнд.
– Он… собственник?
– Это так теперь называется?
– Перестань.
– Иногда его просто нужно ткнуть носом в очевидное.
Судя по тому, что Холлэнд предлагает обойтись с предметом разговора, как с несмышленым щенком, Дилан делает вывод, что речь вполне может идти о нем. И готовится нечаянно слушать дальше. Но кто-то внутри встает и, кажется, идет к двери. Тогда он создает как можно больше шума и вваливается внутрь.
Холлэнд одаривает Тайлера странным взглядом, наверняка красноречивым, и, даже не взглянув в его сторону, выходит.
Дилан долгие два часа ведет себя как всегда, говорит о ерунде, пьет пиво и смотрит боевик с претензией на интеллектуальность. А потом все-таки не выдерживает.
- Ткнуть носом во что?
Тайлер замирает с приоткрытым ртом на доли секунды. И если сейчас он заведет волынку «о чем это ты», Дилан ему ни за что не поверит.
- Ты слышал…
Отрицать нелепо.
- Случайно.
Тайлер, облокотившись локтями о колени, рассматривает свои руки.
- Все слышал?
Ха. Да откуда Дилану знать. Врать он не умеет, но небольшой блеф может остаться незамеченным.
- Все.
Тайлер прикрывает глаза, а потом резко поворачивается. И у него очень странное выражение лица. Броманс бромансом, но так на него смотрела девушка в очках с толстыми стеклами, которая на выпускном призналась, что уже 3 года мечтает о первом поцелуе с ним, с Диланом.
- Тогда зачем спрашиваешь?
Взгляд Тайлера мечется по его лицу, ищет что-то и черт знает даже, находит или нет.
Но Хэклин наклоняется ближе, кладет тяжелую ладонь ему на затылок, и Дилан чувствует горячее дыхание на губах, и слышит отчетливый щелчок в голове, когда все – или, по крайней мере, большая часть – встает на места.
Он резко вскакивает и оказывается за порогом быстрее, чем герой на экране успевает разрядить очередную обойму в очередного злодея. Стоит, привалившись к прохладному металлу, вдыхает ночной воздух и складывает два плюс два. И дело даже не в Тайлере и его взглядах-улыбках-прикосновениях, не в намеках Холлэнд, не в шутках Пози. А в нем самом, с его –
давайте уж называть все своими именами – попытками оправдать дурацким словом «броманс» привычку нарушать личное пространство Хэклина.
И он отлипает от двери, и берется за ручку и, заранее твердя про себя «прости, я вел себя как кретин», открывает дверь. Возможно, его ждет серьезный разговор, но в кои-то веки он к нему готов.