довесок с ФБ
снова тинвулф и мой шип, между прочим х)
как делать не надо: задумывать один конец, а писать другой в полной уверенности, что все всё итак поймут 
Джексон/Дэнни, 479 слов
Автор: hatter.mad
Бета: alada, yanek
Размер: драббл, 479 слов
Пейринг: Дэнни Махилани/Джексон Уиттмор
Категория: слэш
Жанр: ангст
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Дэнни не смотрел видео, которое восстановил для Джексона.
«Восстановил твое видео. Не переживай, я не смотрел».
Дэнни оставляет планшет в багажнике Джексона. Как будто не проще передать его прямо в руки завтра же на английском. Определенно, нет.
Дэнни не смотрел – Джексон его лучший друг, а он не привык обманывать доверие друзей. Он просто скопировал видео и оставил запароленным в папке «Реферат. Гражданская война». Не мог иначе. Джексон ничего не объяснил толком, но недоухмылки, недонамеки Мэтта были красноречивей некуда. И Дэнни сделал выводы: Джексон снимал себя ночью, в своей комнате, в своей кровати.
В глубине души он надеется забыть пароль, избавиться от назойливого зуда, желания нарушить обещание, как будто мало уже того, что видео хранится на его лэптопе. Оно занимает куда больше места, чем все рефераты Дэнни вместе взятые, и, судя по таймингу, длится целую ночь. Дэнни не представляет, что такого Джексон делал все эти восемь часов, и кто еще, кроме него, может там оказаться. Дэнни представляет черт знает что и немного больше, потому что это Джексон, а для него ничего не «слишком», и «живем только однажды» – основные нормы морали.
В начале лета у Джексона есть билеты в Лондон. Но перед отъездом они идут в бар и напиваются в хлам.
Джексон говорит, что не хочет возвращаться в этот паршивый городишко, что его тошнит от Бикон-Хиллз, что все здесь будет напоминать ему о том, как прошел этот кошмарный год.
Джексон говорит о Лидии и кризисе доверия. О Денни и о том, как отведет его в лучший гей-клуб, если тот навестит его в Лондоне. Когда-нибудь.
Дэнни возвращается домой, пропахший дымом, разочарованием, глухим раздражением. Идет домой пешком, оттягивая момент. Но, кажется, уже все для себя решил. Он так давно представлял, как сделает это, что вбивает пароль машинально, не дает себе времени подумать и забывает моргать.
Это просто Джексон. Который включает камеру и забирается в свою постель. Тут нет Лидии, нет никого, кроме него, его вытянувшегося тела в ворохе одеял и ровного дыхания. Дэнни смотрит, замерев, не отрываясь от экрана, как будто это совсем не странно – двадцать минут пялиться на спящего лучшего друга.
А потом Джексон переворачивается на живот во сне, подтягивает колено, сгребает под бок подушку. И словно кто-то настраивает фокус, меняет линзы, меняет Дэнни.
И это отчего-то больше и лучше всего того, что могло было быть здесь, всего того, что он ожидал и боялся увидеть. Это Джексон без купюр. Без гонора и необходимости быть во всем первым, без болезненного желания обойти Скотта и забить решающий гол. Просто Джексон, который хмурится даже во сне.
И Дэнни до дрожи и щемящего отчаяния хочется очутиться прямо там, у кровати или на подушке рядом, согреть рукой поясницу, почувствовать жар расслабленного тела, хочется потянуть на себя одеяло, нечаянно разбудив.
Дэнни расстегивает ремень судорожно, забывая дышать и думать, сожалеть и помнить о том, что за паршивый он друг.
На мониторе тело Джексона меняется, проступает темно-зеленая чешуя, зубы чернеют, уродливо заостряясь, его выгибает так, будто позвоночника нет вовсе. Дэнни вжимает лицо в подушку и чувствует уродом себя.и картинощка: кроссовер с хемлоком

@темы:
тварьчество,
фб,
околорисовательное,
teen wolf,
графомань
Знаешь, вот есть фандомы, у которых канон - так себе, а фанон - это вещи, которые за сердце берут и не отпускают. Когда авторы лучше сценаристов. Вот Тинвулф для меня - такой фандом, благодаря таким фанфикам, как твои.
ужасненько приятные вещи пишешь х)
спасибо)) и спасибо, что читаешь)