гарре/эггзе, мёлин - троль
424 слова
– Ты запарываешь вашу легенду, – скучая, поделился наблюдениями Мерлин. Эггзи захотелось снять очки и попрыгать на них, чтоб наверняка.
Объект был богат, влиятелен, тяготел к бурбону, крикету и мальчикам. Гарри Харт, втираясь в доверие, зеркалил все его пристрастия – такая вот легенда. Эггзи ее запарывал.
На входе Гарри широко провел ладонью по спине, задержался между лопаток и Эггзи поплыл. Образно выражаясь. А так-то наоборот напрягся и зажался, очевидно, чтоб противовесом обратить необратимый процесс.
Мерлин был тут как тут: запарываешь, мол, кретин.
– Понимаю, непривычно. Просто представь, что наши отношения выходят за рамки профессиональных, – мягко прошептал Гарри ему на ухо, наклонившись гораздо ближе, чем унылые рамки в себя впускали. Эггзи послушно кивнул и попытался представлять чуть поменьше.
– Просто представь, что ты по уши втрескался в мужчину, который привез тебя из захолустья, а теперь таскает на званые обеды, – не без удовольствия дополнил Мерлин. Стервец что-то подозревал.
Гарри поправил ему узел галстука на глазах у дамочек, которые, в воображении Эггзи, чуть не сгрызли свои бокалы шампанского от зависти. Отвернувшись, он неосторожным движением снова сбил его на сторону.
– Никто не просит тебя на великосветском приеме совать язык в рот Галахаду, - продолжал развлекаться Мерлин на том конце. Эггзи переживал, что ведь и после приема не попросят.
А Гарри снял с подноса два бокала. Один протянул Эггзи, улыбнулся одними уголками губ и посмотрел так, словно Эггзи был его луной, звездами и драконьими яйцами одновременно.
Очень хорошо, должно быть, в роль вошел.
– Как праздники проведете? – объект вел светскую беседу, наклонив голову. Так, чтоб и приличия соблюсти, и задницу Эггзи не выпускать из вида.
– Коста-Смеральда, – сказал Гарри, засияв. Потом еще что-то по-итальянски. Губы Гарри приятно округлялись вокруг каждого слова. Эггзи планировал закрыть рот в самом ближайшем будущем.
Мерлин не говорил уже ничего. Эггзи иногда только чудилось фантомное эхо глумливых смешков в эфире.
– Осталось недолго, – пообещал Гарри, подобравшись со спины.
– Тот вон,– Эггзи в панике оглядел присутствующих. И аккуратно попятился, пока не уперся в Гарри плечом, подражая обложке маминого бульварного романа, – жутко подозрительный тип. Надо остаться.
– Думаешь?
– Эта его лысина и очки. Нельзя доверять людям с таким жутким набором характеристик.
– Эггзи...
– Ты прав, показалось.
Лимузин был слишком широк для двоих.
Эггзи все равно устроился у двери в отчаянной попытке избежать соблазна лишних телодвижений.
– За нами могут наблюдать, – понизил голос Гарри и положил руку на спинку сидения. Когда речь шла о работе, Эггзи положительно нечего было возразить. Он поспешно придвинулся к свободному боку вплотную. Долг звал, промедление было категорически невозможно. Рука Гарри твердо легла на правое плечо.
– Галахад? – с сомнением протянул Мерлин. – С чего ты взял, что...
Гарри, широко улыбаясь, снял с себя и Эггзи очки.
@темы:
тварьчество,
графомань,
моя прекрасная гэри
в моем эггзи, вообще, подозрительно много тэрона
раньше мёлин не пропускал ни одной серии санта-барбары, но работа отнимает у него все свободное время...
- мёлин,что ты делаешь...
- чувакии, замок случайно заклинило. теперь вы на трое суток заперты в этом очаровательном бункере в горах
смазка на полочке над джакузиСпасибо за фик! МИЛОТА ПРЕКРАСНАЯ
хохотала и пузырилась, когда читала. Эггзи - прекрасен, Гарри - прекрасен, Мерлин - троллище, уруруру *_*
спасибо *________* флаффнэ мальчики - мой любимый сорт мальчиков