хей какие-то два месяца и еще 300 словмакфасси
для дра "про встречу в баре, когда их компании друзей параллельно отмечали чей-то др"
~300
Раз в полжизни Джеймсу встречаются мужики, от которых у него слабость в коленках. Редкий случай, такой редкий, что он не принимает статистику во внимание, потому морально не готов притормозить и оценить риски. Сидя спиной к шумной компании, прислушивается, пока в разговоре красивая хрупкая девочка не произносит его имя: Майкл.
На радостях Джеймс предлагает выпить за здоровье Билли и поднимает бокал. И все тоже поднимают бокалы, поздравляя Билли. Его девушка и друг, с которым потрахивается его девушка. И бывшая Билли, которая, когда выпьет, берет его руку под столом и заводит шарманку про второй шанс.
Они пьют белое сухое вино. Подружка Билли хотела, чтобы все как у людей, потому выбрала заведение поприличней и меню от шеф-повара. По мнению Джеймса, поприличней – это везде, где локти не прилипают, а рыбу и пивом запить не стыдно. Официантка проносит поднос, загруженный светлым и темным, мимо, и Джеймс готов развернуть стул и втиснуться между сидящими за соседним столом. Потому что пива хочется страшно и потому что у Майкла густой простуженный баритон. Бархатный бубнеж за плечом, а слов не разобрать – обидно.
По левую руку Энни поправляет тонкую черную бретельку. Энни любит белое вино, и это примиряет его с терпкой кислятиной. По бумажкам они больше не вместе, больше не ячейка общества, но, сидя вот так по левую руку, она продолжает примирять его с любым дерьмом. Второй шанс Энни не нужен, но она трогает его руку под столом.
– Ты в порядке?
– В полном.
Бывает, когда Джеймс выпьет, а Энни рядом поправляет бретельку, сползающую с тонкого, как у подростка, плеча, изнутри на ребра давит распухшая от алкогольных паров тоска. Но сегодня дело не в этом, а в том, что Майкл подает своей девочке пальто.
Без них становится легче. Легко и пусто. Джеймс идет следом, чтобы заполнить дымом непрошенную пустоту. Щелкает заевшей зажигалкой, пока такси не отъезжает, а Майкл не возвращается. Тогда Джеймс просит прикурить.
– Твоя девушка…
– Бывшая, – говорит Майкл. – А твоя?
Раз в полжизни Джеймсу встречаются мужики, от которых у него слабость в коленках. Тогда его можно брать голыми руками. Длинными узкими ладонями, от которых пахнет табаком.
брюс робертсон/брэндон салливан
для оленя "про работу, рвоту и нежность <3"
~300
Он провел ночь, скрючившись в салоне служебной машины. Сраная работа, жалкие попытки выслужиться перед начальством после неприятности с Кэрол. Группа захвата прибыла только под утро: зажравшийся молодняк получал бабло, протирая форменные штаны перед ящиком в дежурке. Накрыли притон, когда вялые торчки уже начали разбредаться по домам. Один лоб пободрее шарахнулся от ищейки и попер прямо на него. Пришлось своими руками выбить дерьмо из наркоши. Иногда бывало приятно выпустить пар, даже если потом приходилось повозиться с бумажками.
В пять утра Брюс нашел себя перед домом. Дверь оказалась чужой, но в кармане лежал ключ. Брэндону пора было узнать, что он сделал копию. Повозмущается немного и смирится. Нет споров, которые не разрешил бы отсос или качественный трах. Ключ мог пригодиться на случай непредвиденных обстоятельств или, если Брэндон опомнившись, перестанет пускать его на порог.
Темный коридор ткнул новой вешалкой в плечо. Брэндон накопил барахла и его в это впутал: мол, шмотки для двоих требуют больше места. По мнению Брюса, пальто по утрам неплохо смотрелось на полу спальни рядом с трусами и галстуком.
Брэндон спал неудобно съехав с подушки, лэптоп сполз с живота. Передернул перед сном. Мысль отозвалась глухим теплом, пробившимся сквозь душное марево раздражения и усталости и осела в межреберье тугим комком нежности. Ирлашка плотно запал ему в душу, вцепился как клещ и не отпускал.
Он закрыл и убрал ноутбук с кровати, смахнул на пол скомканные салфетки. Брэндон зашевелился и вытянулся, обнажая длинную линию голой кожи от плеча до голени. Брюс растопырил пальцы со сбитыми костяшками над коленом, но так и не притронулся. Постоял еще немного, не зная как поступить. Разбудить? Проснется и начнет нудеть. То-се, у тебя рвота на ботинках. Мудила, которого пришлось ударить в живот, облевал все вокруг. Хорошо, что не попало на брюки. Брюки были чистыми, в них еще можно было лечь поверх голубого одеяла. Брюс обошел кровать и, не раздеваясь, опустился рядом. Вжался лицом в подушку и втянул воздух, пытаясь сквозь навязчивую вонь кондиционера для белья поймать почти неощутимый уже запах секса. Нужно было выспаться, а после заставить Брэндона поплатиться, за то, что начал без него.
@темы:
тварьчество,
крестики,
графомань,
stid i sramota
и правда очень нежнооо
пусть берет и несет уже там дальше по пиву и по пиву и немного героина в туалете и по пиву и проснулись на утро у майки
че как-то тяжеловато
*Амели*, изредка вспоминаю про долги) спасиибо