drunken glenn is a fantastic man
Название: Точка опоры
Автор: hatter.mad
Бета: alada
Размер: драббл
Персонажи: Кирк/Спок (ST XI)
Категория: слэш
Жанр: PWP
Рейтинг: R
Примечания: На ФБ-2012
читать дальшеКирк плохо помнит, как добрался до каюты сам. Зато прекрасно отложилось в памяти появление Спока на пороге. Коммандер стоит перед ним, вытянулся по стойке смирно, как и всегда. Иначе никак. Идеальный такой, сил нет. У Кирка – нет, ему зубы сводит от идеальности этой. Даже запах дешевого кабака, которым он сам провонялся с ног до головы, к Споку не липнет. А теперь, кажется, первый помощник еще и замечает, как Джим тянет воздух невольно, наклонившись, и задирает бровь в немом вопросе. А вот это, между прочим, стыдно. Но с такой дозой алкоголя в крови Кирк себе позволял вещи и похуже.
– Заходите, коммандер! Чем обязан?
Вы не подумайте, что я против, счастлив был бы видеть вас в своей каюте ежедневно, ежечасно, можно ежеминутно даже. Проходите-располагайтесь, устраивайтесь поудобнее и оставайтесь. А я могу и тихо в уголке посидеть – даже созерцание вашего профиля и только доставляет мне удовольствие.
– Вы что-то хотели, капитан?
Хотел? Хотел, ну конечно. Хотел лишить вас, коммандер, вашей невозмутимости, ледяной холодности, которая ранит меня своими заточенными краями, вашего безразличия к своему капитану. И вашей униформы, финальным аккордом.
– С чего вы взяли, Спок?
– Перед тем, как покинуть заведение, настоятельно рекомендованное для «поднятия боевого духа» всей команде, вы смотрели на меня 13 целых и 93 сотых минуты, прежде чем попросить дежурного офицера поднять вас на корабль.
Ох. Ну да, отчего бы не заметить, как ваш пьяный капитан около пятнадцати минут сверлил взглядом вас, привалившись к барной стойке? Что вам, посмотреть больше некуда было, коммандер, в самом деле?
– А…да. Конечно. Проходите Спок. Нам необходимо поговорить.
Кирк вспоминает лихорадочно отчет энсина Пэрис, который должен Спока заинтересовать обилием материала для критики. Но мысли танцуют очень по-броуновски, он подхватывает пад со столика, и это не специально совершенно, но он оборачивается резко, а Спок возвышается за его спиной, как безмолвный истукан. Джим еле уходит от сокрушительного столкновения, которое, скорее всего, только его бы и сокрушило, но комната все равно начинается вращаться, и он цепляется за воздух, а потом за кисть подставленной руки. И только тут находит точку опоры. Точку опоры, камень преткновения и просто праздник какой-то на своей улице, если продолжить ряд избитых фразеологизмов. Стоит теперь, глядя на Первого помощника расширившимися глазами. А как еще, если тот сжал челюсть и смотрит в каком-то вулканском эквиваленте ужаса на их руки. И вот сейчас нужно извиняться, долго-долго убедительно извиняться, сослаться на алкоголь, выпроводить Спока и проспаться как следует. Но это слишком просто, и Кирку вдруг кажется, что никогда может и не представиться больше такой возможности. Трещина в самообладании Спока завораживает. Тому ведь достаточно одним движением прекратить все это, можно еще и об стенку капитана приложить за наглость, презрение к древней культуре и личному пространству – не в первый же раз, в конце концов.
Кирк сглатывает шумно и ведет на пробу большим пальцем по гладкой коже. Горячей коже. Спок походит на кролика перед удавом сейчас. Замер и, кажется, зрачки только бегают, следя за движением пальца. Джим отпускает запястье и прикладывает ладонь к ладони своего первого помощника, будто меряясь. Кирк не знает, что ощущает Спок, но его самого вдруг в жар бросает. Потому что, может быть, есть маленькая – коммандер смог бы измерить ее в сотых долях – вероятность, что это не акт насилия, что Спок и в самом деле позволяет все это. Слабый голосок логики подсказывает, что так оно и есть, но Кирк упорно не верит, пока не поднимает взгляд и не залипает на приоткрытых губах и сведенных на переносице бровях. Спок смотрит из-под полуприкрытых век, и Кирк с трудом сам себе верит, но у него встает вот от этого ощущения горячих пальцев и от того, как чуть дрогнула нижняя губа. Джим не думает больше, – возможно, мозг просто отключается за ненадобностью – наклоняет голову чуть и пересчитывает, еле касаясь кончиком языка, все фаланги безымянного пальца коммандера. Это можно принять за громкий вздох или тихий стон, но Кирку слишком страшно поднять глаза еще раз. Он лижет каждый. Старательно, он только сейчас, может, осознает, как хотел этого. Да, и этого тоже. На самом деле. А потом берет два в рот. Он не представляет, что это может означать по вулканским стандартам, и в какие вообще стандарты вписывается капитан, который обхватывает губами плотно и горячо пальцы своего первого помощника и посасывает их. Спок стонет сквозь сжатые зубы. И это уже определенно стон, и у Спока определенно стоит. Вся бурная молодость Джеймса Т. Кирка сейчас стремительно меркнет перед сбившимся дыханием коммандера и горячими пальцами, которые подрагивают между его губ, а потом сгибаются чуть, и он проходится с силой языком еще раз и совсем легко прикусывает. Спок шипит, содрогается всем телом и отдергивает руку. Кирк вскидывается и уже паникует, а потом на форменных брюках коммандера появляется влажное пятно, и он в считанные секунды скрывается за дверью. Это совсем не походит на идеальное продолжение вечера в глазах Джима. Но теперь он знает. Просто знает и все. И засыпает мгновенно, добравшись до кровати, с безумной безудержно-радостной уверенностью, что теперь все будет иначе.
Автор: hatter.mad
Бета: alada
Размер: драббл
Персонажи: Кирк/Спок (ST XI)
Категория: слэш
Жанр: PWP
Рейтинг: R
Примечания: На ФБ-2012
читать дальшеКирк плохо помнит, как добрался до каюты сам. Зато прекрасно отложилось в памяти появление Спока на пороге. Коммандер стоит перед ним, вытянулся по стойке смирно, как и всегда. Иначе никак. Идеальный такой, сил нет. У Кирка – нет, ему зубы сводит от идеальности этой. Даже запах дешевого кабака, которым он сам провонялся с ног до головы, к Споку не липнет. А теперь, кажется, первый помощник еще и замечает, как Джим тянет воздух невольно, наклонившись, и задирает бровь в немом вопросе. А вот это, между прочим, стыдно. Но с такой дозой алкоголя в крови Кирк себе позволял вещи и похуже.
– Заходите, коммандер! Чем обязан?
Вы не подумайте, что я против, счастлив был бы видеть вас в своей каюте ежедневно, ежечасно, можно ежеминутно даже. Проходите-располагайтесь, устраивайтесь поудобнее и оставайтесь. А я могу и тихо в уголке посидеть – даже созерцание вашего профиля и только доставляет мне удовольствие.
– Вы что-то хотели, капитан?
Хотел? Хотел, ну конечно. Хотел лишить вас, коммандер, вашей невозмутимости, ледяной холодности, которая ранит меня своими заточенными краями, вашего безразличия к своему капитану. И вашей униформы, финальным аккордом.
– С чего вы взяли, Спок?
– Перед тем, как покинуть заведение, настоятельно рекомендованное для «поднятия боевого духа» всей команде, вы смотрели на меня 13 целых и 93 сотых минуты, прежде чем попросить дежурного офицера поднять вас на корабль.
Ох. Ну да, отчего бы не заметить, как ваш пьяный капитан около пятнадцати минут сверлил взглядом вас, привалившись к барной стойке? Что вам, посмотреть больше некуда было, коммандер, в самом деле?
– А…да. Конечно. Проходите Спок. Нам необходимо поговорить.
Кирк вспоминает лихорадочно отчет энсина Пэрис, который должен Спока заинтересовать обилием материала для критики. Но мысли танцуют очень по-броуновски, он подхватывает пад со столика, и это не специально совершенно, но он оборачивается резко, а Спок возвышается за его спиной, как безмолвный истукан. Джим еле уходит от сокрушительного столкновения, которое, скорее всего, только его бы и сокрушило, но комната все равно начинается вращаться, и он цепляется за воздух, а потом за кисть подставленной руки. И только тут находит точку опоры. Точку опоры, камень преткновения и просто праздник какой-то на своей улице, если продолжить ряд избитых фразеологизмов. Стоит теперь, глядя на Первого помощника расширившимися глазами. А как еще, если тот сжал челюсть и смотрит в каком-то вулканском эквиваленте ужаса на их руки. И вот сейчас нужно извиняться, долго-долго убедительно извиняться, сослаться на алкоголь, выпроводить Спока и проспаться как следует. Но это слишком просто, и Кирку вдруг кажется, что никогда может и не представиться больше такой возможности. Трещина в самообладании Спока завораживает. Тому ведь достаточно одним движением прекратить все это, можно еще и об стенку капитана приложить за наглость, презрение к древней культуре и личному пространству – не в первый же раз, в конце концов.
Кирк сглатывает шумно и ведет на пробу большим пальцем по гладкой коже. Горячей коже. Спок походит на кролика перед удавом сейчас. Замер и, кажется, зрачки только бегают, следя за движением пальца. Джим отпускает запястье и прикладывает ладонь к ладони своего первого помощника, будто меряясь. Кирк не знает, что ощущает Спок, но его самого вдруг в жар бросает. Потому что, может быть, есть маленькая – коммандер смог бы измерить ее в сотых долях – вероятность, что это не акт насилия, что Спок и в самом деле позволяет все это. Слабый голосок логики подсказывает, что так оно и есть, но Кирк упорно не верит, пока не поднимает взгляд и не залипает на приоткрытых губах и сведенных на переносице бровях. Спок смотрит из-под полуприкрытых век, и Кирк с трудом сам себе верит, но у него встает вот от этого ощущения горячих пальцев и от того, как чуть дрогнула нижняя губа. Джим не думает больше, – возможно, мозг просто отключается за ненадобностью – наклоняет голову чуть и пересчитывает, еле касаясь кончиком языка, все фаланги безымянного пальца коммандера. Это можно принять за громкий вздох или тихий стон, но Кирку слишком страшно поднять глаза еще раз. Он лижет каждый. Старательно, он только сейчас, может, осознает, как хотел этого. Да, и этого тоже. На самом деле. А потом берет два в рот. Он не представляет, что это может означать по вулканским стандартам, и в какие вообще стандарты вписывается капитан, который обхватывает губами плотно и горячо пальцы своего первого помощника и посасывает их. Спок стонет сквозь сжатые зубы. И это уже определенно стон, и у Спока определенно стоит. Вся бурная молодость Джеймса Т. Кирка сейчас стремительно меркнет перед сбившимся дыханием коммандера и горячими пальцами, которые подрагивают между его губ, а потом сгибаются чуть, и он проходится с силой языком еще раз и совсем легко прикусывает. Спок шипит, содрогается всем телом и отдергивает руку. Кирк вскидывается и уже паникует, а потом на форменных брюках коммандера появляется влажное пятно, и он в считанные секунды скрывается за дверью. Это совсем не походит на идеальное продолжение вечера в глазах Джима. Но теперь он знает. Просто знает и все. И засыпает мгновенно, добравшись до кровати, с безумной безудержно-радостной уверенностью, что теперь все будет иначе.
@темы: тварьчество, фб, графомань, стартрек