drunken glenn is a fantastic man
было у меня два драмкружка в школе. один еще в начальной: с зайчиками, лисичками и сашей на шоссе.
второй попозже, но не менее бестолковый. делали елки, чтобы заработать руководителю на пироженки к чаю, потом долго и безуспешно мучили ее авторский спектакль. неплохой, к слову, но требовавший от основной массы участников только танцевальных навыков. (было у меня три (четыре?) танцкружка в школе, но это другая тупиковая ветвь моего развития) в таких условиях очень легко было вообразить себя непризнанным гением, которому просто развернуться не дают. но нет
окончательное разочарование в своей дееспособности пришло, когда снимали гпшные клипцы. сидишь на лавке в парке, возмущаешься по сценарию, проникся чувствочками. какая-то мадам подвинула тебя и взгромоздилась малфою на коленки, так дела не делаются, женщина вы кто вас здесь не стояло. а на мониторе только твое лицо-кирпич (ну потому что это твое лицо). но как же, столько эмоций было во мне, это у нас камера неправильная и зеркало кривое. хорошо, что под юморок прокатывает корчить неестественные рожи.
как это, почему, где врожденный талант. я, может, с детства хотел в кино сниматься. то есть, я и все мои дворовые подружайки. а как же ролевые игрища? еще бабушка была ришелье для моего д`артаньяна. это рисовать нужно каждый день, а роль можно просто взять и сыграть, как два пальца
драмой это открытие, конечно, не стало. на тот момент мне, в основном, было весело и не очень трезво
в повседневной жизни интроверта за компьютером актерство вообще - не самый нужный скилл
но к чему это я так долго подводил, правильно, опять к станиславскому
"моя жизнь в искусстве" не первые прочитанные мемуары актера и режиссера, но первые, где так долго и со вкусом мусолятся неудачи и поиск себя в профессии. тяжкий труд, ежедневная практика и шестьдесят лет борьбы с желанием корчить неестественные рожи. спасибо, константин сергеевич, мне полегчало
второй попозже, но не менее бестолковый. делали елки, чтобы заработать руководителю на пироженки к чаю, потом долго и безуспешно мучили ее авторский спектакль. неплохой, к слову, но требовавший от основной массы участников только танцевальных навыков. (было у меня три (четыре?) танцкружка в школе, но это другая тупиковая ветвь моего развития) в таких условиях очень легко было вообразить себя непризнанным гением, которому просто развернуться не дают. но нет
окончательное разочарование в своей дееспособности пришло, когда снимали гпшные клипцы. сидишь на лавке в парке, возмущаешься по сценарию, проникся чувствочками. какая-то мадам подвинула тебя и взгромоздилась малфою на коленки, так дела не делаются, женщина вы кто вас здесь не стояло. а на мониторе только твое лицо-кирпич (ну потому что это твое лицо). но как же, столько эмоций было во мне, это у нас камера неправильная и зеркало кривое. хорошо, что под юморок прокатывает корчить неестественные рожи.
как это, почему, где врожденный талант. я, может, с детства хотел в кино сниматься. то есть, я и все мои дворовые подружайки. а как же ролевые игрища? еще бабушка была ришелье для моего д`артаньяна. это рисовать нужно каждый день, а роль можно просто взять и сыграть, как два пальца
драмой это открытие, конечно, не стало. на тот момент мне, в основном, было весело и не очень трезво
в повседневной жизни интроверта за компьютером актерство вообще - не самый нужный скилл
но к чему это я так долго подводил, правильно, опять к станиславскому
"моя жизнь в искусстве" не первые прочитанные мемуары актера и режиссера, но первые, где так долго и со вкусом мусолятся неудачи и поиск себя в профессии. тяжкий труд, ежедневная практика и шестьдесят лет борьбы с желанием корчить неестественные рожи. спасибо, константин сергеевич, мне полегчало
